четверг, 14 августа 2014 г.

Моя долгожданная встреча с виртуальной подругой!)

Хотелось бы вам
рассказать интересную историю, которая приключилась со мной недавно.
Пять лет назад, в социальных сетях я познакомилась и подружилась с одной скраппершей из Рязани. Наша дружба началась на фоне организации совместных закупок.  Мы
стали близкими подругами, созванивались по скайпу, долго переписывались в ИНЕТЕ.
И, как-то сразу нашли общий язык и дружим по сей день. Но самое интересное
случилось буквально на прошлой неделе, когда она мне позвонила и сказала : «Ты
меня звала в гости? Ну так мы едем!». И, собралась приехать она не одна,  а с ней еще 4 человека! )))))))!!!!! Я,конечно, очень обрадовалась, но через несколько минут,  опустившись с небес на землю,  и призадумалась, а куда же я их уложу спать? Меня
спасло то, что у нас двух этажная дача за городом, и мы поехали вечером туда!).
К сожалению,  мы провели не так много времени вместе но все же познакомиться воочию и пообщаться и поболтать вдоволь успели!). Вот такая неожиданная и веселая история!)
а вот как они у нас отдыхали:
Вот такая у нее веселая семья, жаль на этом фото не видно их развеселого друга Вовы, но кому то же надо держать фотоаппарат!)))




Это наш знамениты танцующий мост


приехав к нам в город, я предупредила их сразу, что у нас в городе какой то дефицит с общественными туалетами, вот эти что на фото, это все!( что есть на нашей ОГРОМНОЙ набережной в центре города!((( 

будучи днем на нашем знаменитом Мамаевом кургане, им сказали что есть и ночная подсветка, обратите внимание на время на фото, как людям было это любопытно!


это наша речка Волга


это фото меня просто убило!!! это же надо было так придумать!!!))))


Это наш знаменитый Планетарий! когда Нина ко мне приехала, сказала, что хочет попасть в планетарий, на что я была очень удивлена, т.к. работаю в пяти метрах от этого здания! а оказалось что в Южно федеральном округе он у нас единственный!! Надо сходить!)))


Вот такие животные из проволоки с фонариками у нас стоят по всему городу!)


про этот памятник ни разу даже не слышала, стыдно признавать!(


ну и наконец то в конце перед отъездом  мы вдруг вспомнили что не сфоткались!( а ведь столько было ловких моментов!!!


ну и как же без фотки НОГ!!!


Ниночка, была рада познакомиться с тобой и твоей семьей!) приезжайте еще в гости!) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий