вторник, 12 августа 2014 г.

Мастер класс по лепке из холодного фарфора


Всем привет! Меня переполняет буря эмоций!!! Вчера я провела прекрасный день: с утра у меня был великолепный мастер класс с одной из моих любимых девчонок- Верочкой, мы с ней вдохновились и мастерили тканевую, мягкую обложку для ее смэшбука, куда будут день за днем присоединяться листы с оформлением лучших событий из жизни, разные мысли и идеи. А потом, на пороге нашей студии появилась мастер по холодному фарфору -  Галина Рожкова и мы "вырастили" просто волшебные подснежники! Не знаю как у всех, у меня часто бывает раздрай в душе: то мне хочет скрапить, то лепить, то декупажить... Я реально понимаю, что распыляясь на разные виды рукоделия, мастером ни будешь нигде! И, что однозначно отмечаю в своем характере, осваивая новое направление в ручной работе, предпочитаю незамедлительно обзавестись всеми материалами и инструментами,  и не подручными, а сразу профессиональными! Я лечу со всем этим на мастер класс и только потом решаю, будет ли это новой веткой моего творчества или нет. И вот , я прониклась  идеей непрерывного движения пальцами и стеками, развивая мелкую моторику рук, и ощущая пластичность и податливость теплой волшебной массы. Моя мечта, которая не давала покоя последние три месяца сбылась, я наслаждалась в обществе своих милых подружек мы болтали, хихикали и ЛЕПИЛИ!!!! Я вышла окрыленная своей работой, и вот снова , представляете, сижу и леплю!)
А вот что у нас получилось после мастер класса





Комментариев нет:

Отправить комментарий