четверг, 6 ноября 2014 г.

Чемоданы - это (уже) неотъемлемая часть моей жизни!)

И снова мои чудесные чемоданы, я  сделала еще парочку, но о них в следующем посте! А это пост я посвищу своей милой подруге Елене!) она одна из не многих, кто так скрупулезно и с душой создает свои милые скрап штучки!) я могу часами разглядывать ее работы, в них вложено столько ТРУДА, ЛЮБВИ, а уж о количестве задумок я вообще молчу!!! она полностью до мелочей продумывает свои работы и в исполнении они просто сказочные! 
И вот я представляя у себя в блоге ее работы по моим мастер классам!)














 а вот такой просто чудеснейший ПОДАРОЧНЫЙ набор вышел в итоге!) думаю тот кто его получил был просто безгранично рад!


2 комментария:

  1. Просто невероятно красивый набор, милый, уютный. Чемодану отдельный РЕСПЕКТ😊.
    Научите делать такое ЧУДО!😶

    ОтветитьУдалить